Обзор от Sammie Prescott, Jr / ProjectorCentral.com
Фурор на рынке ультракороткофокусных проекторов в США в 2022 году
Проектор Formovie THEATER, вышедший в продажу в США в сентябре 2022 года, произвел фурор своим появлением по нескольким причинам:
1. Одной из них было то, насколько хорошо он выступил против множества конкурентов на лазерном телевизионном шоу-тестировании портала ProjectorCentral совместно с ProjectorScreen.com.
2. Помимо этого достижения, он также оснащен множеством функций, таких как Тройной лазер RGB+ с существенным охватом цветового пространства BT.2020, поддержка Dolby Vision, HDR и звуком от Bowers & Wilkins с Dolby Atmos.
Проектор Formovie THEATER (цена 249.900 руб.) обеспечивает достойный просмотр на большом экране тем, у кого ограниченное пространство, практически во всех ситуациях - от просмотра фильмов до игр с поддержкой HDMI 2.1
Ниже мы подробнее рассмотрим проектор Formovie THEATER, чтобы понять, почему он получил столько похвал.
Особенности
Formovie Theater - это DLP-проектор, использующий 0.47-дюймовый встроенный чипсет Texas Instruments с разрешением 1080p и "движок" TI XPR (Xpanded Pixel Resolution), который выполняет четырехфазное смещение пикселей при частоте 240 Гц, что обеспечивает возможность полного разрешения сигнала 4K UHD с 8.3 миллионами пикселей.
Источником света является тройной лазер ALPD 4.0 RGB+.
В этом источнике света используется одиночный синий лазерный люминофор и вторичный RGB (красный, зеленый, синий) лазерный диод, что обеспечивает больший охват гаммы, большую яркость цвета и уменьшение лазерных бликов, которые достаточно распространены среди большинства RGB-лазерных проекторов.
Такой гибридный подход эффективен - во время просмотра Formovie Theater я не заметил никакой зернистости ни в одном контенте. Кроме того, при просмотре обычного контента я не заметил никаких "радуг", которые потенциально могут быть видны у любого одночипового DLP-проектора, независимо от наличия источника света RGB, который вообще-то исключает обычное цветовое колесо. Если действительно целенаправленно искать "радугу" в конкретном контенте, вы можете заставить любой DLP-проектор показывать какой-то "эффект радуги", но я рад сообщить, что при обычном просмотре я ничего такого не увидел.
______________________________
Проектор Formovie Theater имеет внушительный показатель яркости 2800 ANSI люмен и впечатляющий охват цветовой гаммы, который я измерил на уровне более 100% для цветовой гаммы Rec.709 с общим охватом 158%, более 100% для цветовой гаммы DCI-P3 с общим охватом 123% и 90% для цветовой гаммы BT.2020. Это впечатляющее достижение, которое невозможно переоценить, учитывая уровень точности посткалибровки проектора при такой цене. При сопоставлении охвата цветовой гаммы с показателем яркости ANSI и лазерным источником света, обеспечивающим быстрое включение (примерно 10 секунд для отображения на экране), быстрое отключение питания, бесшумную работу и срок службы в 20 000 часов, Formovie Theater становится очень привлекательным.
______________________________
Как и в случае с любым ультракороткофокусным (UST) проектором, главной привлекательностью для многих пользователей является возможность проекции на большой экран без необходимости использования традиционного проектора с длиннофокусной проекцией и требований к прокладке кабелей на большие расстояния.
Formovie Theater позволяет устанавливать его спереди или сзади экрана, а также на потолке или столешнице, с размером проекционного экрана от 80 дюймов по диагонали до очень большой диагонали 150 дюймов. Эти размеры проекции возможны при использовании пространства от проекционного экрана до задней панели устройства размером от 5.5 дюймов (для отображения 80-дюймового экрана) до целых 19.3 дюймов (для 150-дюймового изображения).
Как и во всех UST проекторах, у Formovie Theater существует смещение (Offset), которое требует, чтобы проектор находился на определенном расстоянии от нижней кромки экрана:
для Formovie это расстояние составляет от 23% до 25% от общей высоты изображения, так что Offset составит от 123% до 125%.
После установки на место, проектор можно выровнить с помощью крутилок на нижней передней левой и правой сторонах, которые регулируют высоту передних ножек. Это позволит выполнить тонкую настройку позиционирования. Это выгодно отличает проектор Formovie Theater от множества конкурентов, которые требуют от вас неуклюжего вращения самих ножек, что может сразу нарушить изначальное размещение проектора.
______________________________
При необходимости Formovie предоставляет доступ как к 4-точечной, так и к 8-точечной коррекции трапецеидальных искажений, и в этом меню у него есть возможность выполнять грубую или тонкую настройку изображения, позволяя выполнять большие или меньшие шаги по мере необходимости.
Конечно всегда рекомендуется по возможности не использовать геометрическую коррекцию для сохранения целостности изображения, хотя порой к этому можно прибегнуть в самых крайних случаях.
______________________________
Как уже упоминалось, проектор Formovie theater довольно многофункционален.
Он поддерживает Dolby Vision, Dolby Atmos, встроенный Android TV 11 (не через отдельный USB ключ) с поддержкой HBO Max, Disney +, Hulu и Prime Video, только Netflix в настоящее время не поддерживается. Заявлена поддержка HDR10+, хотя это сомнительно (подробнее об этом позже).
Кроме того, Formovie также оснащен портами Wi-Fi 6, Bluetooth 5.0, звуком от Bowers & Wilkins и портами HDMI 2.1, которые поддерживают VRR (переменную частоту обновления) для игр с диапазоном синхронизации от 40 Гц до 120 Гц и ALLM (автоматический режим с низкой задержкой) для включения режима игры, когда Вы запускаете что-то вроде Xbox или PlayStation.
______________________________
Более пристальный взгляд на некоторые из этих функций, в частности на реализацию VRR, ALLM и HDMI 2.1, оказался довольно интересным.
После считывания EDID HDMI (расширенные идентификационные данные дисплея) Formovie с помощью одного из моих тестовых инструментов мне была предоставлена информация, включающая собственное разрешение, а также синхронизация (указано как 1080p / 60Hz), поддержка аудиоформата, цветность, которую он будет передавать, и поддержка ALLM и VRR с диапазоном синхронизации от 40 Гц до 120 Гц, как при использовании опции EDID HDMI 2.1 в проекторе. Это также помогло объяснить, почему иногда Formovie по умолчанию устанавливал разрешение 1080p/60 Гц при подключении определенных источников.
Где это становится интересным, так это с HDMI 2.1
Некоторое время назад в спецификацию HDMI были внесены изменения, чтобы уточнить, когда устройство может быть помечено как HDMI 2.1, и в случае продукта с заявкой на HDMI 2.1 производитель должен указать, какие функции HDMI 2.1 он поддерживает.
В данном случае это были бы ALLM и VRR. Порты HDMI в Formovie, однако, не поддерживают полную пропускную способность, которую многие обычно ассоциируют с HDMI 2.1, обычно это 48 Гбит/с. Как правило, дисплей с полноценными портами HDMI 2.1 поддерживает так называемую FRL (Fixed Rate Link) - технологию передачи сигналов, которая позволяет передавать несжатое видео с разрешением выше 4K /60Hz и сверхвысокой скоростью до 48 Гбит/с.
И когда устройство не поддерживает FRL, оно ограничено скоростью 18 Гбит/с, такой же, как у более старой спецификации HDMI 2.0.
Итак, технически, Formovie Theater действительно является устройством HDMI 2.1 благодаря поддержке VRR и ALLM, но его не следует ошибочно принимать за устройство, которое позволяет, например, играть в 4K/120Hz. Это требует более высокой пропускной способности.
Теперь, что касается VRR и ALLM: работает ли VRR?
Технически, да, хотя в тесте, который я провел, это сработало не очень хорошо. Эта функция предназначена для регулировки частоты кадров во время игры, чтобы избежать таких проблем, как заикание и разрыв экрана. Но в моем тестовом примере чаще всего экран мерцал или на мгновение становился черным, вероятно, при изменении частоты кадров. В другое время это было довольно стабильно, и когда это было так, игровой процесс был плавным, без разрывов экрана. Однако, учитывая несоответствие характеристик VRR проектора, лично я бы не стал его использовать для игр. Надеюсь, проблема с VRR может быть исправлена с помощью прошивки, потому что это довольно важный параметр для геймеров.
Что касается ALLM, то это сработало без проблем. Когда игра запущена и ALLM активен, включается опция режима Game, расположенная в дополнительных настройках проектора. Чтобы избежать какой-либо путаницы, я должен отметить, что режим Game в проекторе Formovie - это нечто другое, просто режим изображения без связанного с ним уменьшения задержки.
ALLM позволяет этому переключению происходить автоматически. Тем не менее, проектор Formovie не имеет самой низкой задержки ввода среди ультракороткофокусных проекторов:
Лучшее, что я измерил с сигналом 1080p/240 Гц, составило 34 мс, и с этого момента оно увеличилось: 1080p/120 Гц = 37 мс, 1080p/60 Гц = 41 мс, 4K/60 Гц = 43 мс, 4K/30 Гц = 63 мс.
Операционная система и интерфейс Formovie Theater, а также встроенная веб-трансляция построена на Android TV 11.
Интерфейс знаком, если вы пользовались любым устройством Android TV, его предшественником Google TV или Chromecast.
Он быстр и отзывчив и предоставляет множество опций для самого изображения наряду с множеством режимов изображения. Formovie имеет авторизованный доступ к Google Play Store наряду с такими приложениями, как Disney +, HBO Max, YouTube, Prime Video, ESPN, и этот список можно продолжать — хотя, как уже упоминалось, разочаровывает то, что приложение Netflix для Android не поддерживается.
Мои единственные две реальные жалобы на интерфейс заключаются, во-первых, в том, что настройки изображения не сохранаются при переключения входов и или приложений. Таким образом, после настройки режима изображения на одном входе HDMI эти настройки необходимо будет повторно ввести для другого входа.
Вторая претензия заключается в том, что настройка 11-точечной коррекции баланса белого, которая сама по себе является необычной функцией для любого проектора, является общей для каждого отдельного режима изображения и каждого формата сигнала на всех входах. Это не очень хорошо, но и не ужасно, поскольку, как только вы настроите правильный баланс белого, эта универсальная настройка автоматически переносится на другие режимы изображения. Однако лично мне все еще больше нравится возможность адаптировать и совершенствовать индивидуальные режим изображения.
______________________________
Прилагаемый пульт представляет собой довольно стандартный Android-пульт с добавлением кнопки с логотипом Launch Board, которая перенаправляет пользователя на страницу общих функций, обеспечивающую быстрый доступ к фокусу, корректировки трапецеидальных искажений, настройкам, вводам и руководству пользователя, а также специальной кнопке YouTube для быстрого запуска Youtube. Пульт работает через Bluetooth и будет управлять подключенными внешними источниками, если они включены в Formovie в качестве исходного устройства.
Звуковая система Formovie разработана уважаемым британским аудиобрендом Bowers & Wilkins, и она довольно солидная. Есть две 15-ваттные акустические системы, обе из которых состоят из титановых купольных твитеров, динамиков средних басов и порта фазоинвертора на боковой панели.
Кроме того, он предлагает поддержку Dolby Atmos, использующую виртуализацию объемного звучания для достижения убедительного эффекта. Это создает ощущение простора и широкой звуковой сцены. Чем больше вы отклоняетесь от оси, тем больше начинает теряться ощущение простора, однако ось не настолько узка, чтобы вы должны были сидеть прямо по центру, чтобы получить эффект; по одному месту с каждой стороны все еще довольно неплохо. Голоса и диалоги были четкими, а система выдавала на удивление высокую мощность для проектора, хотя, по общему признанию, вы не получите по-настоящему значимых басов ниже 75 Гц.
Что касается запаса мощности, то шкала громкости Formovie варьируется от 0 (отключение звука) до 100 (максимальная громкость). Он легко достиг 75 дБ при 10-12 щелчках по кнопке увеличения громкости.
Кроме того, эффект Atmos был довольно хорош, когда я проигрывал собственные демо-клипы Dolby Atmos, такие как Nature's Fury, Amaze и Leaf. В большинстве этих демонстраций это эффективно создавало ощущение бокового окружения, а в нескольких случаях и заднего. С виртуализацией высот дело обстояло не так хорошо, и, очевидно, он не мог попасть на нижние басовые ноты, но звучал хорошо. Это ни в коем случае не замена выделенной системе или звуковой панели очень высокого класса с сабвуферами и задними сателлитами, но ее возможностей достаточно, чтобы кто-то мог обойтись без внешней системы, если бы захотел. Это меня настолько удивило, что я измерил его и обнаружил, что у него относительно ровная частотная характеристика.
______________________________
Проектор Formovie Theater предоставляет приличное количество возможностей подключения благодаря трем входам HDMI 2.1, все из которых поддерживают функции VRR, ALLM и Game Mode, а на HDMI 3 есть поддержка eARC для передачи сигналов Dolby Atmos с потоковой платформы или подключенного устройства на внешнюю звуковую систему. Кроме того, проектор оснащен одним аналоговым аудиовыходом 3.5 мм, одним оптическим выходом S/PDIF, двумя входами USB 3.0, которые можно использовать для воспроизведения мультимедиа, и одним портом локальной сети для использования вместо Wi-Fi. Это все в дополнение к Wi-Fi 6 и Bluetooth 5.0.
проектор в работе
Цветовые режимы.
Проектор Formovie имеет в общей сложности 16 режимов отображения. Семь используются для SDR, и те же режимы изображения существуют для HDR с обозначением (HDR10), появляющимся после названия каждого режима изображения. Эти режимы обозначены как Пользовательский, Стандартный, Яркий, Спортивный, Кинофильм, Игра и Детский. Последние два режима изображения - Dolby Vision Bright и Dolby Vision Dark. При желании все режимы изображения можно настроить так, чтобы они были одинаковыми; различия между ними по умолчанию заключаются в регулируемой гамме, цветовой температуре и различных улучшениях изображения, включаемых с разной интенсивностью.
______________________________
Проектор Formovie предоставляет существенные средства управления изображением для настройки оттенков серого, цветовой температуры и управления цветом во всех доступных режимах изображения.
Кроме того, Formovie предоставляет доступ к 11-точечной коррекции баланса белого, которая начинается с 5%, а затем переходит к 10%, увеличиваясь с шагом 10% до 100%. Эта настройка является общей и будет применяться к каждому режиму изображения в каждом формате, что означает, что при настройке в SDR User она будет применяться как в HDR, так и в Dolby Vision.
Как я уже сказал, при правильном использовании это не слишком большая проблема, потому что оно довольно хорошо приеняется в разных режимах изображения. Двухточечная шкала серого расположена в разделе Color Tuner в меню вместе с CMS и позволяет регулировать баланс белого в оттенках серого с помощью двухточечных регуляторов RGB для усиления и смещения.
Система управления цветом (CMS) позволяет регулировать оттенок, насыщенность и усиление телесных тонов, а также как основного, так и вторичного цветов (RGBCMY) в пределах целевого цветового пространства. Меню CMS интересно тем, что оно группирует все цвета вместе для одного элемента управления. Итак, в качестве примера, если вы настраиваете оттенок, вы можете настроить оттенок для всех цветов, а не выбирать один цвет и иметь одновременный доступ к оттенку, насыщенности и яркости для этого одного цвета, именно так организована CMS в большинстве других проекторов. Подход Formovie вызывает небольшое раздражение, поскольку оттенок, насыщенность и яркость взаимодействуют друг с другом, поэтому для выбора каждого из цветов требуется много заходов в меню и выходов из него.
______________________________
Одним из основных важных замечаний является то, что расширенное меню Видео предлагает опцию включения цветового пространства, которая выполняет преобразование цветового пространства. Выбираемые опции - "Авто", "Выкл." и "Вкл.". Если выбрано значение Auto или Off, проектор использует свое собственное цветовое пространство BT.2020 и не выполняет преобразование в Rec.709, что приведет к сильно перенасыщенному цвету. Для преобразования эта функция должна быть включена. Когда преобразование цветового пространства включено, Rec.709 отображается точно так же, как DCI-P3 и BT.2020.
______________________________
С другой стороны, параметры гаммы - это все предопределенные значения, которые варьируются от параметров меню "Яркая", "Средняя" и "Темная гамма". Настройка средней гаммы фактически равна 2.1 гамме и является родной гаммой проектора Formovie. "Темная гамма" фактически равна 2.3 гамме, тогда как "Яркая" измеряется 1.8 гаммой.
______________________________
Учитывая все эти наблюдения, Formovie не мешало бы улучшить CMS и систему настройки оттенков серого несколькими простыми изменениями. Можно было бы включить или выключить параметры меню цветового пространства, авто не требуется, если оно не выполняет преобразование.
Другим вариантом было бы сделать так, чтобы 11-точечная настройка баланса белого не была общей и могла быть уникальной для каждого режима изображения.
Наконец, надо бы следовать более традиционному интерфейсу CMS, организованному по цвету (красный, зеленый, синий), а не по функции управления (оттенок, насыщенность, яркость), а также сделать так, чтобы при выборе параметров Меню, таких как красный оттенок, в нижней части экрана отображался бы небольшой ползунок, вместо всего меню, т.к это может быть проблематично при выполнении калибровки. С другой стороны, это фантастика, что это устройство обладает таким большим контролем и возможностью настройки изображения, и я бы хотел, чтобы другие производители также пошли по этому пути.
Просмотр в формате 1080p/SDR.
Первым фильмом, который я посмотрел для SDR, был "Бегущий по лезвию: Финальная версия" на Blu-ray с помощью плеера Oppo 203.
Все выглядит хорошо с самого начала фильма, где логотип продакшн-студии с зеленым деревом и красной надписью появился с правильной насыщенностью. Это при включенном цветовом пространстве (при настройке "Выкл." или "Авто" этот логотип был ужасно перенасыщен, что еще раз подтверждает, что эта критическая настройка меню должна быть установлена в положение "Вкл.").
Также были хорошо представлены вступительные кадры фильма, показывающие панорамирование камеры по различным районам города. Здания на переднем плане городского пейзажа были черными, с почти черным цветом, открывающим достаточно деталей, чтобы разглядеть лестницы на некоторых башнях. Все градации были плавными на заднем плане, сохраняя при этом хорошее количество зернистости пленки.
______________________________
Следующим фильмом SDR, который я посмотрел, были "Голодные игры: и вспыхнет пламя", транслировавшийся по Fire TV 4K. В этом фильме много разных сцен с уникальным освещением, которое немного меняет внешний вид оттенков кожи. Хороший тест для проверки тона кожи происходит во время квартальной бойни, сразу после нападения бабуинов, когда Китнисс и Пит находятся на пляже, в то время как Джоанна и Бити выбегают из джунглей. Все оттенки кожи выглядели естественными, и я не увидела ничего особенно необычного.
Окружающая природа также имела соответствующие природе цвета, от воды до листьев джунглей. Единственное, что было немного не так, это когда группа приблизилась к центру арены. На этом снимке некоторые детали в правой верхней части неба, похоже, были обрезаны, хотя, не зная оригинального контента из предварительного просмотра, что в этой области должны быть видны облака, вы бы на самом деле не поняли, что они отсутствуют.
Просмотр в формате UHD/HDR.
Я решил посмотреть "Ведьмак 2-й сезон: Эпизод 3" на Netflix через Apple TV 4K в Dolby Vision.
Я выбрал это специально, потому что я просматривал этот конкретный эпизод на нескольких типах дисплеев: QD-OLED, WRGB OLED, LCD как в Dolby Vision, так и в HDR10, поэтому я очень хорошо знаком с тем, как это должно выглядеть. Чтобы по-настоящему разобраться в Formovie, я на самом деле смотрел одну конкретную сцену три раза, сначала в HDR10, снова в Dolby Vision Bright и, наконец, в Dolby Vision Dark - и за это время у меня была та же сцена на LG G2 OLED в Dolby Vision в качестве эталона.
Эта сцена находится в начале эпизода, где Цири тренируется, а затем идет в столовую Ведьмака за едой. В той части, где Цири находится снаружи, освещение от солнца, падающего на ее лицо, было правильным во всех режимах, в которых я это просматривал. Самые большие различия между ними заключались в том, как они отображали фон и тени, а не только в сравнении OLED, где, очевидно, будут различия. Из того, что я видел, обычная версия HDR10 имела более насыщенный черный цвет, и ей просто не хватало большей контрастности. Это выглядело неплохо, но и не было точным на 100%.
После того, как Цири закончила тренировку и сцена сменилась залом, стало еще более очевидно, что в HDR10 было больше завышенных черных тонов, так как было видно слишком много двери и фона, а огонь также имел не совсем правильный цвет. Повторный просмотр этой сцены в Dolby Vision Bright дала аналогичный результат для HDR10. Dolby Vision Dark, с другой стороны, имел более правильный APL (средний уровень изображения) и исправил слегка приподнятые черные тона; хотя APL не был идеальным по сравнению с OLED, это был самый близкий из 3 режимов изображения. Огонь также приобрел большую глубину благодаря улучшенному контрасту.
В конечном счете, картинка была хорошей во всех режимах, которые я пробовал, хотя, если кто-то стремится к точности, Dolby Vision Dark - это то, на чем стоит остановится. Если вы хотите получить более яркое изображение за счет слегка подсвеченных черных тонов и немного более высокого APL, то вам подойдет режим Dolby Vision Bright.
______________________________
"Малефисента" через Apple TV 4K в HDR10 была следующей в моем списке. Этот фильм сняли очень хорошо. Он был ярким и красочным, демонстрируя насыщенные тона кожи, большую насыщенность и очень мало деталей в небе. Я видел это с того момента, когда Малефисента была ребенком и летала по Вересковым пустошам, где она встретила Стефана. Все выглядело правильно, и оттенки кожи были на высоте.
Еще одна сцена, которая удалась очень хорошо, была, когда Малефисента отправилась в замок, где наложила свое проклятие на малышку Аврору. Сцена не слишком пострадала от завышенных черных уровней; вы могли бы заметить некоторые из них, если часто видели эту сцену, но в целом она выглядела действительно хорошо. Детали костюмов и зеленый эффект, исходящий от Малефисенты, когда она заканчивала свое проклятие, - все это передано очень хорошо.
______________________________
Последним фильмом, который я выбрал, был "Алита: Боевой ангел" на Blu-ray 4K через Oppo 203.
Я специально выбрал этот фильм, потому что он поддерживает HDR10+. К сожалению, мне не удалось увидеть значок HDR10+ на экране Formovie или увидеть какие-либо другие указания на воспроизведение фильма в HDR10+. Чтобы дополнительно протестировать это, я подключил проигрыватель дисков Panasonic DB-UB820 Ultra HD и протестировал демонстрационный клип HDR10 + на тестовом диске Spears & Munsil UHD, и HDR10+ по-прежнему не появился.
Одним из заключительных тестов было подключение нового Apple TV 4K 2022 года выпуска, который также поддерживает HDR10+. При подключении устройства HDR10+ Apple TV будет отображать HDR10+ в качестве опции при настройке выходного сигнала для устройства. Этого, к сожалению, не произошло, поэтому на данный момент я остановился на HDR10 для этого фильма. В целом фильм выглядел неплохо. У "Алита: Боевой ангел" на самом деле нет HDR-подсветки с высокой четкостью, но все, что я видел во время фильма, выглядело правильно, и ни в одной из сцен не было полос или постеризации. Детализация теней была хорошей, как и оттенки кожи. Главная причина, по которой я хотел посмотреть это, было отображение HDR10+, но это не совсем сработало.
выводы
Проектор Formovie действительно предоставляет полный набор качественных характеристик.
Он предлагает множество опций с точки зрения настройки изображения и функций HDMI 2.1, таких как VRR и ALLM. Он обеспечивает Dolby Vision, имеет великолепную широкую цветовую гамму, которая превышает 100% цветового пространства DCI-P3, и более чем адекватное качество звука благодаря поддержке Dolby Atmos.
Существуют более яркие UST проекторы с точки зрения ANSI люменов, но если посмотреть на производительность и набор функций, Formovie действительно занимает довольно высокое место в списке проекторов UST, на которые стоит обратить внимание.
______________________________
Итак, вопрос в следующем: заслужил ли проектор Formovie Theater победу в шоу ProjectorCentral 2022 Laser TV Showdown?
Теперь, когда у меня было больше времени с этим проектором и я действительно смог увидеть, как он работает, я бы сказал, "YES...IT DID".
Он делает все ЛУЧШЕ, чем просто на оценку 4, почти во всех категориях, за исключением задержки ввода для игр. И хотя есть UST проекторы, которые работают лучше в этой области, даже в этом отношении Formovie не ужасен, ну а в остальном он действительно превосходит всех конкурентов.
Нельзя сказать, что Formovie идеален, так как это далеко не так. Необходимо внести улучшения не только в Input Lag, но и в повышение точности картинки "прямо из коробки". Его действительно необходимо откалибровать!
Суть в том, что проектор Formovie имеет конкурентоспособную цену и работает на гораздо более высоком уровне, чем можно было бы предположить по его цене. Это также превосходит другие предложения на рынке UST проекторов, которые потенциально стоят дороже. Это приятно видеть, потому что потребители выигрывают благодаря отличному продукту. Конкуренция среди UST проекторов в наши дни особенно жесткая, и прямо сейчас Formovie Theater - это противник, которого трудно победить.