Эта модель доступна только под заказ.
Сроки и условия уточняйте у менеджера.
Американская компания, основанная в 2009 году в Южной Калифорнии
Три человека у истоков:
- Скотт ДеЛоуч (Scott DeLoache) - дипломированный архитектор и промышленный дизайнер
- Спринг Кин (Spring Qin) - стратегия компании и продвижение продуктов на рынке
- Дэна Виггинс (Dan Wiggins) - аудиоинженер, со своими разработками и патентами, в том числе динамики Brahma Super Bass и Event Studio и громкоговорители Sonos Play1, Play3 и Playbar
Философия компании: уникальная комбинация передовых технологий, лучших комплектующих, современных материалов и методов производства
Исключительно собственные разработки
Самостоятельное производство излучателей, кроссоверов и корпусов громкоговорителей
Бериллиевые твитеры в премиальной серии Halo
Linear Magnetic Field - патентованная технология, благодаря которой достигается высокая однородность магнитного поля
Композит CFRTP для СЧ/НЧ - карбоновые нити, армированные термопластиком
Кроссоверы собираются из радиоэлементов аудиофильских серий компании ERSE
Ассортимент компании включает:
Премиальная акустика - семейства Halo
Hi-Fi уровень - семейство Brio
Встраиваемая акустика
Сабвуферы
Многоканальные усилители для домашних кинозалов
В 2021 году в честь своего 12-ти летия компания презентовала вершину своего мастерства - аудиофильскую кинотеатральную серию P
Органная музыка - это то, с чего я обычно начинаю оценивать сабвуферы. Орган - это один из немногих акустических инструментов, которые действительно могут в полной мере использовать частотный диапазон сабвуфера. Для сабвуферов Starke SW12 и SW15 я использовал альбом "Ken Cowan Plays the Skinner Organ at the Cathedral of Our Lady Queen of the Most Holy Rosary in Toledo, Ohio" - сумасшедше длинное название альбома, но оно также служит и подробным описанием его содержания. Кен Коуэн - очень уважаемый молодой органист из Канады, который выпустил множество записей на лейбле JAV, и это одна из них.
Орган Скиннера в соборе Толедо - внушительный, с 32 дюймовыми трубами, способными воспроизводить ноты с частотой 16 Гц. Спектральный баланс записи очень натуралистичен, и это должно стать хорошим инструментом для оценки того, насколько хорошо наши сабы могут передавать глубокие басы.
В энергичных пассажах у SW15 определенно было немного больше мощи, чем у SW12, но и понятно, он физически больше. Оба сабвуфера смогли воссоздать нижние ноты органа Скиннера, но SW15 придавал им более осязаемое, тактильное ощущение, в то время как SW12 воспроизводил только звук.
Яркий пример этого - середина 8-го трека "Chorale in E major", где орган уходит почти в инфразвуковые частоты. Здесь вы прекрасно слышите SW12, а SW15 ощущаете!
Этот альбом хорошо звучал с любым сабом, но если вы исключительный любитель органа для труб, то учитывая производительность и цену, Starke Sound SW15 с большей вероятностью вас впечатлит, чем любой другой конкурент.
Еще один инструмент для проверки того, на что способен сабвуфер - это контрабас, и отличным альбомом для иллюстрации этого является «Pour ou Contrebasse» Пьера Буссажо (Pierre Boussageut).
Треки на этом альбоме - это просто соло на контрабасе, которое в основном играется методом "щипков". Эти треки прекрасно показывают, насколько сабвуфер правильно интегрирован в стерео систему, насколько он быстр и точен. Здесь каждая нота имеет резкую атаку. Любой "тормозной" сабвуфер завалит этот тест.
Так вот, ни SW12, ни SW15 не звучали запаздывающе в этом альбоме. SW15 как и положено имел больше напора и мощи. Но неравенство этих двух сабвуферов здесь было менее выражено. Скорее всего из-за того, что контрабас не уходит в совсем уж инфразвуковые диапазоны, как орган, где явное преимущество у SW15.
Далее мне пришла в голову идея послушать потусторонний эмбиент. Альбом под названием "Shadows of Forgotten Legends". Это коллаборация Alphaxone, ProtoU и Onasander на лейбле Cryo Chamber. Это темная эмбиент-музыка, которая рисует жуткие и потусторонние пейзажи, и ключевым компонентом в этом звучании является глубокий бас.
Здесь не сумасшедший бас, здесь он используется, чтобы нарисовать объекты огромного масштаба и размера, такие как щупальцы гигантского монстра, поднимающиеся из воды на обложке альбома. Слушая этот альбом, я не мог понять разницу между SW12 и SW15. Оба сабвуфера смогли четко выделить текстуры и мелочи низкочастотного диапазона в этих треках.
Единственным исключением был последний трек «The Aberration», который погрузил меня в глубины с достаточно реальной интенсивностью, и SW15 придал этому более эпическое ощущение, чем SW12.
Дальше я нашел потрясающий дабстеп-альбом под названием «Skin Out» от исполнителя Signs с лейбла Division Recordings. Бас здесь гораздо более беззастенчивый, чем на предыдущих пластинках. Качество музыки в этих треках превосходит типичные дабстеп-релизы, а басовые звуки имеют гораздо больше разнообразия в нотации и ритме, чем в обычной дабстеп-музыке. Чистый глубокий бас - это самое правильное описание этих треков.
Я начал с SW12...
Я постепенно проворачивал громкость, и сабвуфер прокачивался довольно сильно, издавая много чистого, глубокого баса на повышенном уровне громкости. Я прокрутил громкость еще сильнее, и мое удовлетоворение закончилось.
SW12 четко дал мне знать о своем пределе. Тем не менее он достиг невероятного уровня для небольшого саба, прежде чем начинать захлебываться.
Далее SW15...
На 7-м треке "Purple Frog" я было подумал, что где-то в SW15 спрятаны порты фазоинвертора. Мой пульт упал с подлокотника дивана, буд-то у меня установлен тактильный преобразователь басов под диваном. Настолько SW15, будучи сабвуфером закрытого типа, показал всепроникающую мощь фазоинверторных сабвуферов. SW15 не казался перегруженным, как SW12, не смотря на идентичные усилители в обоих.
Хорошей новостью является то, что не так много плохих новостей о сабвуферах Starke Sound SW12 и SW15. Моя единственная жалоба заключается в том, что когда SW12 раскачивается очень сильно, он начинает издавать довольно тревожные не музыкальные звуки. У него есть предел.
Помимо поведения SW12 на своих пределах производительности, я не нашел никаких существенных недостатков в сабвуферах Starke Sound.
В целом их поведение очень приличное, особенно на глубоких басах, что не характерно для сабов в закрытых корпусах, да и еще по такой не большой цене.
Еще одна вещь, которую я бы хотел сказал, заключается в том, что если вы можете позволить приобрести SW15, вместо SW12, это достойный шаг вперед. Вы получаете примерно на 50% больше производительности сабвуфера всего за 30% увеличение стоимости.
SW12 - это прекрасный сабвуфер для задач, которым нужен меньший размер, и он действительно обладает реальной эффективной мощностью исходя из своего объема, которое он использует, поэтому, если вы не можете физически разместить большой SW15, SW12 все равно сможет порадовать вас приятным басовым дополнением для вашей аудио системы.
Описание и технические характеристики сабвуфера Starke Sound SW12